Телефон
8 (3435) 47-59-79
Заказать звонок
  • Введите текст с картинки
  • Введите текст с картинки
График работы (часовой пояс: MSK+2)
Мы работаем с 9:00 до 19:00
Корзина
У вас 0 товаров
на сумму 0 руб.

Мы хотим, чтобы такая процедура как обмен или возврат товара был для Вас максимально простым, удобным и понятным!

Вы можете подать заявку несколькими способами:

- Написать обращение в службу возврата в личном кабинете на сайте 5-nt.ru

- Написать на электронную почту 5nizza-nt@mail.ru

- Позвонить по телефону (3435)47-59-79

При обращении укажите пожалуйста Ваши данные:

ФИО, контактный телефон, номер заказа, номер чека (если есть), максимально подробное описание Вашей проблемы (желательно фото товара с дефектом).

Эти данные помогут нам максимально быстро разобраться в ситуации и решить проблему!

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы продаем товар прошедший обязательную сертификацию и все фитосанитарные разрешения, с официальной гарантией производителя (если такая требуется). Курьер или сотрудник обязан в Вашем присутствии проверить товар на комплектность и наличие дефектов. Если в товаре, что-то смущает, он не нравиться или обнаружен брак, Вы можете отказаться от приобретения товара с указанием причины в накладной.

Поэтому вероятность покупки некачественного товара очень маловероятна, но если по каким-то случайным причинами это произошло, то Вам необходимо сделать всего три простых шага.

Написать заявку – вернуть товар – получить деньги.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание – растения возврату и обмену не подлежат! Это постановление правительства РФ в редакциях   №1222 от 20.10.1998г., и №81 от 06.02.2002г.

Если Вы по недоразумению получили товар не надлежащего качества (он не может обеспечить выполнение своих функций) – ничего страшного. Мы в течении 7 дней с момента доставки обменяем на аналогичный или вернем деньги при условии - Вы не пользовались товаром, сохранили товарный вид, сохранили упаковку и комплектность товара.

Если проверить при получении товар не возможно - мы предоставляем 14 дней для полной проверки товара!

Если товар является частью комплекта, то возврату подлежит весь комплект!

Если товар надлежащего качества с индивидуальными свойствами пользования,  мы не сможем заменить - Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

 

Как получить деньги?

В течение 10 рабочих дней с даты возврата товара рассматривается заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Если товар отправлен Почтой России, возврат средств производится в течение 10 календарных дней с момента, когда мы получим посылку.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается. 

В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от нас, о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в службу возврата.

 

 

 

 

Наверх
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.