Мы хотим, чтобы такая процедура как обмен или возврат товара был для Вас максимально простым, удобным и понятным!
Вы можете подать заявку несколькими способами:
- Написать обращение в службу возврата в личном кабинете на сайте 5-nt.ru
- Написать на электронную почту 5nizza-nt@mail.ru
- Позвонить по телефону (3435)47-59-79
При обращении укажите пожалуйста Ваши данные:
ФИО, контактный телефон, номер заказа, номер чека (если есть), максимально подробное описание Вашей проблемы (желательно фото товара с дефектом).
Эти данные помогут нам максимально быстро разобраться в ситуации и решить проблему!
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Мы продаем товар прошедший обязательную сертификацию и все фитосанитарные разрешения, с официальной гарантией производителя (если такая требуется). Курьер или сотрудник обязан в Вашем присутствии проверить товар на комплектность и наличие дефектов. Если в товаре, что-то смущает, он не нравиться или обнаружен брак, Вы можете отказаться от приобретения товара с указанием причины в накладной.
Поэтому вероятность покупки некачественного товара очень маловероятна, но если по каким-то случайным причинами это произошло, то Вам необходимо сделать всего три простых шага.
Написать заявку – вернуть товар – получить деньги.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание – растения возврату и обмену не подлежат! Это постановление правительства РФ в редакциях №1222 от 20.10.1998г., и №81 от 06.02.2002г.
Если Вы по недоразумению получили товар не надлежащего качества (он не может обеспечить выполнение своих функций) – ничего страшного. Мы в течении 7 дней с момента доставки обменяем на аналогичный или вернем деньги при условии - Вы не пользовались товаром, сохранили товарный вид, сохранили упаковку и комплектность товара.
Если проверить при получении товар не возможно - мы предоставляем 14 дней для полной проверки товара!
Если товар является частью комплекта, то возврату подлежит весь комплект!
Если товар надлежащего качества с индивидуальными свойствами пользования, мы не сможем заменить - Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».
Как получить деньги?
В течение 10 рабочих дней с даты возврата товара рассматривается заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Если товар отправлен Почтой России, возврат средств производится в течение 10 календарных дней с момента, когда мы получим посылку.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от нас, о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в службу возврата.