Каждое растение имеет сезонность продажи (например продается только весной или осенью). А бывает просто пока Вы думали и присматривались к растению, их все разобрали. Или вообще растение, которое Вам так сильно хочется, в нашем каталоге попросту ещё не появилось. Да и просто в январе или феврале Вы вспомнили именно тот сорт яблони или можевельника (который внезапно приснился ночью или пока мыли посуду показали по телевизору). А у Вас ОПА! И место для него есть в любимом огороде, и время, и компьютер под рукой.
Да, да, да именно для Вас, у нас две замечательные услуги!
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТОВАРА (СПИСОК ПРЕДЗАКАЗОВ)
Что такое ПРЕДЗАКАЗ?
- Это список товаров (например - декоративные, плодово-ягодные, розы, корм для животных, удобрения, инструмент и др.) который в данный момент отсутствует, но возможен его заказ;
Зачем делать ПРЕДЗАКАЗ?
- Заранее выбранный и оплаченный сорт растения, избавит вас от весеннего кипиша и суеты. Знакомо? Весна.. уже представляете, как выбранный сорт яблони уже растет, даёт первые плоды... подготовили посадочную яму, а приезжаете в садовый центр и БАЦ!!!... этот сорт уже разобрали... быстро и без настроения выбираем другой сорт... душа к нему не лежит.. садим как попало.. настроение не то... СЛОВОМ НАШ СОВЕТ - планируйте и выбирайте всё заранее!!!
Как сделать ПРЕДЗАКАЗ?
- Да очень просто - выбираете из СПИСКА ПРЕДЗАКАЗОВ сорта растений (как правило, перед сезоном самый большой выбор редких, необычных, уникальных, эксклюзивных сортов растений) из КАТАЛОГА;
- Оплачиваете 100% стоимости;
- Когда товар готов к отгрузке, Вам звонит менеджер и информирует. Заказ необходимо забрать в течении 2-х недель с момента оповещения, после этого срока товар выставляется на свободную продажу, стоимость возращается.
Сроки поступления!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
- В связи с тем, что растения живой товар, к сожалению существует вероятность непоставки именно вашего сорта (в этом случае вам осуществляется полный возврат денежных средств);
- Срок поступления растений может быть изменен в зависимости от погодных условий как в питомнике, так и на месте получения;
- Содержание и хранение каждого растения имеет свою специфику и требует время на сбор заказа, поэтому выдача растений осуществляется после согласования даты и времени;
- Механические повреждения, полученные посадочным материалом при уборке или расфасовке,не влияющие на качество роста, цветения, не могут считаться браком;
- Обязательно проверяйте качество товара в момент его получения. После получения растений, возврат и обмен невозможен (Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 растения не подлежат возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81));
- При получении заказа вы получите необходимые рекомендации. После передачи качество посадочного материала сохраняется только при соблюдении вами соответствующих условий хранения и транспортировки. Несоблюдение необходимых условий транспортировки и хранения может привести к порче товара.
2. ЗАЯВКА ТОВАРА
- Отправив заявку - Вы информируете нас, о растении (например вид или сорт) или товарах, которые хотите приобрести, а у нас по каким-то причинах уже нет или ещё нет;
- Отправить заявку можно в произвольной форме или выбрать конкретную позицию из каталога, если в данный момент её нельзя приобрести (например не сезон ещё);
- По мере поступленя или начала приема предварительных заказов, мы информируем Вас о наличии или ожидании поступления товара;
- Если цена устраивает, товар актуален, Вы можете за ним приехать или заказать в интернет- магазине.